Добро пожаловать, Микаэла Визнер!

michaela_w

IASAS имеет честь приветствовать Михаэлу Визнер в качестве нашей Членство директор, Микаэла получила степень магистра по библиотечным и информационным наукам в Университете Южной Каролины в 2010. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Айовы в 2008. В настоящее время она работает ассистентом филиала в Библиотеке графства Дорчестер в Южной Каролине; она работала в этой библиотечной системе за 15 лет, включая предыдущую работу в качестве библиотекаря детских услуг. Она родилась в Карлсруэ, Германия, и переехала в Соединенные Штаты в 1989; она также жила в Chungli, Тайване, ROC, от 1997 до 2001. Микаэла будет обновлять членство в IASAS в ближайшие месяцы, создавая новые возможности для членов IASAS и создавая более сильную Международную ассоциацию сообществ синестетов, художников и ученых.

Большое сотрудничество

москва-линия горизонта

Существует традиционная русская пословица, которая говорит о ценности союзов, коалиций и командной работы:

"Берись дружно, не будет грузно"

«Если мы все возьмем его вместе, это будет не так тяжело»

IASAS прилагает все усилия к грандиозному сотрудничеству в одном из самых увлекательных городов мира. Представляют свежий воздух, листья падают в оттенках осени, а также меньше туристов в замечательных музеях и исторических местах Москвы. Подумайте о своих многочисленных возможностях услышать последние научные данные о кросс-модальном восприятии и стать свидетелями потрясающего искусства, созданного художниками-нейродистанциями. Представьте себе счастливое воссоединение со знакомыми коллегами и возможность завести новых друзей в сообщество синестезии.

Осень - один из самых красивых сезонов для посещения Москвы. Пожалуйста, присоединитесь к Международной ассоциации синестетов, художников и ученых в октябре 2019, когда мы запускаем серию событий в красивой России, в том числе наш второй симпозиум по синестезии, организованный Московским государственным университетом психологии и образования.

IASAS рад сотрудничеству с несколькими исключительными организациями, поскольку мы поддерживаем грандиозное сотрудничество, посвященное искусству и науке синестезии. Для нас большая честь поддерживать совместную творческую поддержку и участие:

Московский государственный университет психологии и образования

Московская государственная консерватория им. П.И.Чайковского

Фундасион Интернешнл Артечитта

Ассоциация синэстезии Соединенного Королевства

Российская ассоциация синестезии

Дополнительные соавторы будут объявлены в ближайшие месяцы, а также информация об участвующих докладчиках, докладчиках, мероприятиях и местах проведения.

Ждем приветствия в Москве теплым Здравствуйте! Вы можете узнать больше способов сказать «привет» на русском языке здесь.

CC Hart
Секретарь IASAS

Лос-Анджелес События IASAS Октябрь 19th, 20th и 21st 2017

В этом месяце IASAS провело несколько замечательных событий в Лос-Анджелесе в Калифорнии, все они сосредоточены на синестезии, искусстве и науке.

Oct 19th 2017, 6PM: прием и чтение с доктором Джоэлом Салинасом MD

Международная ассоциация синестетов, художников и ученых имеет честь представить вечер с Д-р Джоэл Салинас, MD, Автор Зеркальное прикосновение; заметки от врача, который может почувствовать вашу боль, Д-р Салинас прочитал из своих увлекательных мемуаров Строительство мостов Art Exchange в Санта-Монике, штат Калифорния, где посетители будут погружены в звездную установку синестетического искусства. Собрание, организованное Центром Искусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и арт-биржей Building Bridges, будет проходить через чтение доктора Салинаса.

Mirror-Touch: заметки от врача, который может почувствовать вашу боль, будут доступны для покупки в этом октябре 19th мероприятии, любезно предоставленном Дизельный книжный магазин Брентвуд, который будет использовать «всплывающий» книжный магазин. Кроме того, доктор Салинас будет автографом вашей версии Mirror Touch, как позволяет время.

Oct 20th 2017, 8: 00AM: Симпозиум Сиастезии IASAS Art | Sci Center

Международная ассоциация синестетов, художников и ученых проводит свой первый симпозиум по синестезии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в пятницу, октябрь 20th, 2017. Этот симпозиум на весь день проводится совместно с Центром Art & Sci, а также в сотрудничестве с Building Bridges Art Exchange. Совет директоров IASAS имеет честь включать в себя международный сбор ученых, исследователей и художников из различных дисциплин, которые представят научные статьи по различным темам, связанным с синестезией и синестетическим опытом. Бесплатная регистрация доступна через Eventbrite.

Oct 20th 2017, 7: 00PM: IASAS Synaesthesia Symposium Dinner

Доступно ограниченное количество билетов на наш симпозиум-ужин здесь.

Oct 21st 2017, 5PM: Кейтлин Хова в концерте на BBAX

Кейтлин Хова является профессиональным скрипачом, композитором, разработчиком полного стека, дизайнером, нейробиологом и членом основной команды Women Who Code. Она также является синестетом. Вместе со своим мужем, Мэттом Ховой, Кейтлин стала соучредителем Synesthesia Network, ресурс, посвященный оказанию помощи людям с синестезией, поделиться своим опытом и связаться с исследователями. Профессионально, Кейтлин сыграл скрипку для выступлений с Майклом Бубле, Транссибирским оркестром, Майнхайм-роллером, Мэри Дж. Блайдж, Джошем Гробаном, Родом Стюартом и другими. «The Hovas» также являются создателями Hovalin, открытой исходной, звуковой скрипки 3D для печати, которая помогает программам STEM печатать музыкальную программу своей школы.

Для получения дополнительной информации о наших предстоящих мероприятиях ознакомьтесь с нашими iasasevents.com Веб-сайт.

Калифорния, здесь мы пришли ...

Международная ассоциация синатетов, художников и ученых рада объявить нашу События 2017, запланированный на эту осеннюю осень в прекрасном Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Наши осенние события стартуют в сентябре 22nd 2017 с увлекательной визуальной установкой на Строительство мостов Art Exchange в солнечной Санта-Монике, штат Калифорния.

IASAS рада помочь в создании динамичного вечера музыки и танца, разработанного куратором танца IASAS Appelusa, В сотрудничестве с Portrait XO и друзьями этот вечер исполнительского искусства - редкая возможность наблюдать синестезию в действии. Присоединяйтесь к нам в октябре 1st, 2017 в The Actor's Gang в Калвер-Сити, штат Калифорния.

Совет директоров IASAS усердно работал над тем, чтобы способствовать сотрудничеству с Искусство | в Калифорнийском университете, кампусе Лос-Анджелеса. Art | Sci проведет наш первый Симпозиум Сиастезии IASAS, запланированный на октябрь 19th и 20th, 2017, который будет совпадать с установкой в ​​галерее Art | Sci. Наш главный докладчик Доктор Джоэл Салинас MD, MBA представит в четверг вечером октября 19th 2017. Специальный гость Ричард Цитович, MD, МИД, и Ведущий лектор Майкл Банисси, доктор философии каждый будет присутствовать в пятницу октября 20th 2017. Кроме того, IASAS будет включать презентации на нашем симпозиуме из собрания влиятельных исследователей и ученых.

Наш сезон 2017 закрывается выступлением и презентацией в октябре 21st 2017 от мульти-талантливого синестетского скрипача Кейтлин Хова.

Информация о билетах и ​​сведения о симпозиуме вместе со всеми другими событиями IASAS выведут на август 15th. Надеюсь увидеть вас в SoCal!

Зеркало-Touch

зеркало

IASAS повезло, что в качестве одного из наших основателей был синестетом, исследователем и писателем д-ром Джоэлем Салинасом. Мы рады объявить о публикации его увлекательных мемуаров Зеркальное прикосновение: заметки от доктора, который может почувствовать вашу боль, Вы можете найти Mirror-Touch в своем местном книжном магазине или через Амазонка, Вы можете узнать больше о д-р Джоэл Салинас здесь.

Знакомство с Ромке Руу, научным руководителем IASAS

Международная ассоциация синестетов, художников и ученых имеет честь приветствовать Ромке Рува, доктора философии в роли директора по науке. Доктор Рув является профессором в Амстердамском университете, где она является преподавателем в группе «Мозг и познание» в отделе психологии. В настоящее время она преподает курсы для выпускников и студентов, читает лекции академической и неакадемической аудитории и проводит исследования в области когнитивных и нейронаучных исследований с уделением особого внимания восприятию и ощущению. У доктора Руу есть особый интерес и увлечение удивительно разрозненной связью между стимулом, вносимым нашей физической средой, и богатыми ощущениями в нашем личном ментальном мире. Приветствую Ромке!

ASJ Call for Papers

Fundación Internacional Artecittá анонсировала рецензируемую публикацию открытого доступа ASJ: Artecittá Synesthesia Journal. Номер вопроса 1 будет посвящен цвету, с рефератами из-за марта 6th, 2017. Журнал публикует четыре типа вкладов:
1. Теоретические эссе (min 17,000 max 25,000 символов)
2. Образовательный опыт (min 17,000 max 25,000 символов)
3. Коллекции изображений, сопровождаемые коротким текстом
4. Отзывы о книгах и событиях (min 1,000 max 3,000 символов)

Журнал принимает оригинальные взносы на испанском, английском, итальянском и французском языках, предоставляя тезисы на языке оригинала и на английском языке. Журнал будет выпущен каждый год с его конкретной темой.
Ранние вопросы будут следующими:
1. Синестезия и цвет
2. Синестезия и переводы
3. Синестезия и визуальная музыка
4. Синестезия и креативность

http://www.artecitta.es/journal/index.htm

Присоединяйтесь к нам!

После нескольких месяцев обсуждений, планирования, создания международного совета и развития некоммерческой структуры Международная ассоциация синестетов, художников и ученых (IASAS) принимает участников. Мы рады быть первой глобальной организацией, сосредоточенной на сотрудничестве среди синестетов (людей, у которых есть синестезия), художников, которые создают из синестетических представлений, и ученых, которые изучают кросс-модальную обработку.

Существует множество увлекательных и разнообразных перестановок, которые используют IASAS: ученые, которые имеют синестезию, художники, которые не являются синестетами, но которые создают работы, которые способствуют объединению ощущений в их аудитории, синестетов, которые не являются учеными, но которые участвуют в исследованиях. IASAS представляет огромные возможности для сотрудничества и единства. Присоединяйтесь к нам и примите участие в создании беспрецедентного альянса: http://www.theiasas.org/membership/

Движение вперед….

IASAS продвигается вперед с нашими планами стать признанной на федеральном уровне некоммерческой корпорацией 501 (c) 3. Мы провели наше первое заседание совета по кворуму в пятницу августа 19th 2016, и теперь он находится всего в нескольких шагах от привлечения членов в Международную ассоциацию синестетов, художников и ученых. Если вы хотите получать информацию, когда мы открываем организацию для членства, вы можете найти нашу контактную форму здесь.

Добро пожаловать!

Международная ассоциация синестетов, художников и ученых приветствует вас на своем официальном сайте. Хотя в ближайшие недели, вероятно, будут изменения, от имени IASAS, я хотел бы призвать вас оглянуться и узнать больше о нашей зарождающейся организации, ее совете директоров и сообществе.

Welcome Michaela Wiesner!

michaela_w

The IASAS is honored to welcome Michaela Wiesner as our Membership Director. Michaela received a Master of Library and Information Sciences degree from the University of South Carolina in 2010. She obtained her Bachelor of Liberal Science degree from the University of Iowa in 2008. She currently works as an Assistant Branch Manager for the Dorchester County Library, in South Carolina; she has worked for this library system for 15 years, including previous work as a Children’s Services Librarian. She was born in Karlsruhe, Germany, and moved to the United States in 1989; she has also lived in Chungli, Taiwan, R.O.C., from 1997 to 2001. Michaela will be revamping the IASAS membership over the coming months, creating new opportunities for IASAS members, and fostering a stronger International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists community.

A Grand Collaboration

moscow-skyline

 

There’s a traditional Russian proverb that speaks to the value of alliances, coalitions, and teamwork:

“Бери́сь дру́жно, не бу́дет гру́зно”

“If all of us take hold of it together, it won’t feel so heavy” 

The IASAS is working diligently toward a grand collaboration in one of the world’s most captivating cities. Envision crisp air, leaves dappled in fall hues, as well as fewer tourists at Moscow’s remarkable museums and historical sites. Consider your many opportunities to hear the latest scientific findings on cross-modal perception, and to witness stunning art created by neurodivergent artists. Imagine a happy reunion with familiar colleagues, and a chance to make new friends within the synaesthesia community.

Autumn is one of the loveliest seasons to visit Moscow. Please join The International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists in October 2019 as we launch a series of events in beautiful Russia, including our Second Synaesthesia Symposium, hosted by Moscow State University of Psychology and Education.

The IASAS is delighted to partner with several exceptional organizations as we foster a grand collaboration celebrating the art and science of synaesthesia. We are honored to have the co-creative support and participation of:

Moscow State University of Psychology and Education

Moscow State Tchaikovsky Conservatory

Fundación Internacional Artecittà

United Kingdom Synesthesia Association

Russian Synesthesia Association

Additional collaborators will be announced in the coming months, along with information about participating speakers, presenters, events, and venues.

We look forward to greeting you in Moscow with a warm Здравствуйте! You can learn more ways to say “hello” in Russian here.

CC Hart
IASAS Secretary

Los Angeles IASAS Events October 19th, 20th, and 21st 2017

IASAS has several wonderful events in Los Angeles California this month, all focused on synesthesia, art, and science.

 

Oct 19th 2017, 6PM: A reception and reading with Dr. Joel Salinas MD

The International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists is honored to present an evening with Dr. Joel Salinas, MD, author of Mirror Touch; notes from a doctor who can feel your pain. Dr. Salinas with read from his captivating memoir at the Building Bridges Art Exchange gallery in Santa Monica, California, where attendees with be immersed in a stellar installation of synaesthetic art. A reception co-hosted by the Art|Sci Center at UCLA and Building Bridges Art Exchange will follow Dr. Salinas’ reading.

Mirror-Touch: notes from a doctor who can feel your pain will be available for purchase at this October 19th event, courtesy of Diesel Bookstore Brentwood, who will operate a “pop-up” bookshop. Additionally, Dr. Salinas will autograph your edition of Mirror Touch, as time permits.

Oct 20th 2017, 8:00AM:  IASAS Synaesthesia Symposium Art|Sci Center 

The International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists is hosting its first synaesthesia symposium at the University of California, Los Angeles on Friday October 20th, 2017. This full day symposium is hosted in conjunction with the Art|Sci Center, and in collaboration with Building Bridges Art Exchange. The IASAS board of directors is honored to include an international gathering of scientists, researchers, and artists from various disciplines who will present academic papers on diverse topics related to synaesthesia and the synaesthetic experience. Complimentary registration is available via Eventbrite.

Oct 20th 2017, 7:00PM:  IASAS Synaesthesia Symposium Dinner 

A limited number of tickets for our symposium dinner are available here.

 

 

Oct 21st 2017, 5PM: Kaitlyn Hova in Concert at BBAX

Kaitlyn Hova is a professional violinist, composer, full stack web developer, designer, neuroscientist, and core team member of Women Who Code. She is also a synesthete. Together with her husband, Matt Hova, Kaitlyn co-founded the Synesthesia Network, a resource dedicated to helping people with synesthesia share their experiences and connect with researchers. Professionally, Kaitlyn has played violin for performances with Michael Bublé, Trans Siberian Orchestra, Mannheim Steamroller, Mary J. Blige, Josh Groban, Rod Stewart and more. “The Hovas” are also the creators of the Hovalin, an open source, 3D printable acoustic violin that helps STEM programs print their school’s music program.

For more about our upcoming events, check out our iasasevents.com website.

California, here we come…

The International Association of Synaethetes, Artists, and Scientists is delighted to announce our 2017 events, scheduled for this coming autumn in lovely Los Angeles, California. Our fall events kick off September 22nd 2017 with a fascinating visual art installation at the Building Bridges Art Exchange in sunny Santa Monica, California.

IASAS is excited to assist in the production of a dynamic evening of music and dance, developed by IASAS dance curator Appelusa. In collaboration with Portrait XO and friends, this evening of performing arts is a rare opportunity to witness synaesthesia in action. Please join us on October 1st, 2017 at The Actor’s Gang in Culver City, California.

The IASAS board of directors has worked diligently to foster collaboration with the Art|Sci Center on the University of California, Los Angeles campus. Art|Sci will host our first IASAS Synaesthesia Symposium, slated for October 19th and 20th, 2017, which will coincide with an installation at the Art|Sci gallery. Our Keynote Speaker Dr. Joel Salinas MD, MBA will present on Thursday evening October 19th 2017. Special Guest Speaker Richard Cytowic, MD, MFA, and Keynote Lecturer Michael Banissy, PhD will each present on Friday October 20th 2017. Additionally, IASAS will include presentations at our symposium from a gathering of  influential researchers and scientists.

Our 2017 season closes with a performance and presentation on October 21st 2017 by the multi-talented synaesthete violinist Kaitlyn Hova.

Ticket information and symposium details, along with all other IASAS events will post by August 15th. Hope to see you in SoCal!

Mirror-Touch

mirror

 

The IASAS is fortunate to have synesthete, researcher, and writer Dr. Joel Salinas MD as one of our founding members. We are delighted to announce the publication of his fascinating memoir Mirror-Touch: Notes from a Doctor Who Can Feel Your Pain.  You can find Mirror-Touch at your local bookstore, or via Amazon. You can learn more about Dr. Joel Salinas here.

Introducing Romke Rouw, IASAS Science Director

The International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists is honored to welcome Romke Rouw, PhD into the role of Science Director. Dr. Rouw is a professor at the University of Amsterdam, where she serves as a faculty member in the Brain and Cognition group in the Psychology department. She currently teaches graduate and undergraduate courses, gives lectures to academic and non-academic audiences, and performs cognitive and neuroscience research, with a focus on perception and sensation. Dr. Rouw has a specific interest and fascination for the surprisingly loose relationship between the stimulus input from our physical environment, and the rich sensations in our private mental world. Welcome Romke!

ASJ Call for Papers

Fundación Internacional Artecittá has announced its peer-reviewed open access publication ASJ: Artecittá Synesthesia Journal. Issue No. 1 will focus on color, with abstracts due March 6th, 2017. The Journal publishes four types of contributions:
1. Theoretical essays (min 17,000 max 25,000 characters)
2. Educational experience (min 17,000 max 25,000 characters)
3. Collections of images, accompanied by a short text
4. Reviews on books and events (min 1,000 max 3,000 characters)

The Journal accepts original contributions in Spanish, English, Italian and French, provided with abstracts in the original language and English. The Journal will be released each year with its particular theme.
The early issues will be on:
1. Synesthesia & Color
2. Synesthesia & Translations
3. Synesthesia & Visual Music
4. Synesthesia & Creativity

http://www.artecitta.es/journal/index.htm

Join Us!

After several months of discussions, planning, establishing an international board, and developing a nonprofit structure, The International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists (IASAS) is accepting members. We are excited to be the first global organization focused on collaboration among synaesthetes, (people who have synaesthesia), the artists who create from synaesthetic perceptions, and the scientists who study cross-modal processing.

There are many fascinating and varied permutations IASAS nurtures: scientists who have synaesthesia, artists who aren’t synaesthetes but who create works that promote conflated sensations in their audience, synaesthetes who aren’t scientists but who participate as subjects in research studies. IASAS represents tremendous possibilities for cooperation and unity. Please join us and participate in the rise of an unprecedented alliance: http://www.theiasas.org/membership/

Moving forward….

The IASAS is moving forward with our plans to become a federally recognized 501(c)3 nonprofit corporation. We held our first quorum board meeting on Friday August 19th 2016, and are now just a few step away from bringing members into the International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists.  If you’d like to be informed when we open the organization to memberships, you can find our contact form here.

Welcome!

The International Association of Synaesthetes, Artists, and Scientists welcomes you to its official website. Although there will likely be revisions over the coming weeks, on behalf of IASAS, I’d like to encourage you to look around and learn more about our nascent organization, its board of directors, and community.